
Все, что вы хотели знать о винтовых компрессорах
Два винта в винтовом компрессоре используются для сжатия газа. Это работает за счет вращения винтов через набор синхронизированных шестерен. В основном он работает за счет сжатия газа за счет уменьшения зазора между витками. Затем газ выходит через концы шнека.
Приобрести промышленный винтовой компрессор можно на https://air-part.ru/category/promyshlennye-vintovye-kompressory/.
Этот механизм настолько эффективен, насколько эффективны зазоры между роторами, называемые спиральными, и уплотнение открытой камеры или полостей сжатия.
Винтовые компрессоры не требуют пружинной подвески из-за их компактной конструкции и плавного хода, а также не имеют связанной с ними вибрации. В совокупности это снижает объем технического обслуживания и уровень шума. Многие модели на самом деле имеют эластомерные виброизолирующие опоры для поглощения вибраций, особенно те модели, которые работают на высоких скоростях.
Хотя вы можете найти модели потребительского класса, они обычно используются в коммерческих условиях, для общего промышленного применения. Обычно они используются для питания тяжелой строительной техники.
Многие задаются вопросом, в чем разница между безмасляными и маслозаполненными компрессорами. Безмасляные модели представляют собой просто сжатый воздух, нагнетаемый за счет действия винтов без помощи масляного уплотнения. Эти устройства, как правило, имеют более низкий расход на квадратный дюйм и больше подходят для недорогих работ или моделей потребительского класса. Существуют и другие безмасляные агрегаты, которые производят большое давление в фунтах на квадратный дюйм с производительностью более 2000 кубических футов в минуту. Эти такие агрегаты имеют многоступенчатые наборы винтов. Несмотря на то, что они не содержат масла, они не являются свободными от загрязняющих веществ и все же требуют фильтрации, так как углеводороды и другие загрязняющие вещества попадают в наружный воздух.
Винтовые компрессоры маслозаполненного типа могут иметь более высокий уровень давления сжатого воздуха в фунтах на квадратный дюйм. для герметизации и обеспечения охлаждения газового заряда в маслозаполненных установках масло впрыскивается в полости, хотя при охлаждении оно отделяется от нагнетаемого потока. Затем он фильтруется и возвращается обратно в установку. Для борьбы с эффектом переноса масла под давлением воздуха есть два решения… одно из них — это фильтр или слияние сосудов. Другой метод улавливания вытекшего масла заключается в том, чтобы масло конденсировалось и удалялось из воздушного потока с помощью оборудования для управления конденсатом. Базовый маслонаполненный компрессор может достигать давления более 1500 кубических футов в минуту.
В большинстве моделей вы можете найти привод с переменной скоростью, который позволяет регулировать поток воздуха.
Другой такой роторный агрегат называется нагнетателем. Преимуществом этой модели является низкий уровень утечек и низкие паразитные потери по сравнению с типичными блоками корневого типа.

