Четыре стадии роста бизнеса

1-й этап инициации. Могут быть разные причины для запуска бизнеса, но основные ценности в ведении бизнеса — это те, кто является основателями. Мы видим, что компания демонстрирует основные навыки основателя в своем духе, например, если основатель является инженером, он будет делать упор на производстве, а не на продажах и маркетинге, которыми нельзя пренебрегать. Основные усилия сосредоточены на приемлемости продукта на рынке.

Если вы хотите приобрести уже готовый бизнес, на https://carusel.biz/search/prodazha-gotovogo-biznesa/ вы найдёте много интересных предложений.

Если владелец может обеспечить потребности бизнеса, то есть время, энергию и финансы, он может перейти ко второму этапу. В противном случае ему / ей придется свернуть свой бизнес, так как у компании ограниченное время, чтобы оставаться на одном этапе. Здесь основной фокус меняется на создание компании и получение прибыли. При таком финансовом толчке компании потребуется формализовать систему и начать вести учет, а неквалифицированный менеджер может: Я не могу справиться со всем этим. После этого появится спрос на изменение стиля администрации из-за возросшей активности в его бизнесе.

2-й этап роста:

В тот момент, когда компания продвигается к стадии расширения, она должна иметь возможность получать приличную прибыль, но эта прибыль не пойдет владельцу. Это потому, что он будет инвестирован в бизнес, чтобы помочь в требованиях капитала компании. Это требует времени для координации функциональной управленческой деятельности; это требует сложной организационной структуры, в основном ориентированной на функциональные направления. Теперь будут проводиться исследования и разработки с целью расширения ассортимента продукции. В начале, это будет в меньшем масштабе из-за нехватки капитала. Если руководство продолжит изменять свою среду, компания может оставаться на этом этапе в течение некоторого времени. Во многих случаях владельцы продают свой бизнес на этом этапе для существенных выгод. Увеличение новых рынков и продуктов потребует больше финансов. Эта стадия сталкивается с более крупными конкурентами, которые справляются с ситуацией, делая акцент на новой фирме; Этот стресс также может быть в виде очень низких цен. На данном этапе переработка является самой большой угрозой, если ее не обработать должным образом, это может привести к падению бизнеса. По мере роста компании необходимо расширять географическую торговлю и дистрибуцию, поэтому на этом этапе потребуется «контролируемый надзор». Если на рынок выходят новые конкуренты и владелец хочет сохранить свои акции, ему придется вкладывать больше капитала самостоятельно или привлекать некоторых партнеров. на этом этапе потребуется контролируемый надзор ». Если на рынок выходят новые конкуренты и владелец хочет сохранить свои акции, ему придется вкладывать больше капитала самостоятельно или привлекать некоторых партнеров. на этом этапе потребуется контролируемый надзор ». Если на рынок выходят новые конкуренты и владелец хочет сохранить свои акции, ему придется вкладывать больше капитала самостоятельно или привлекать некоторых партнеров.

3-й этап расширения

Этот этап требует надлежащих управленческих отчетов, бюджетного контроля и разрозненных полномочий, а также формальной системы бухгалтерского учета. Основная адаптация на этом этапе будет состоять в систематизации административных ролей, которые являются ключами к выживанию на этом этапе. Стадия расширения требует стабильных долгосрочных средств, которые будут важны, и если нет плана для партнеров, то этот этап следует рассмотреть прямо сейчас. Хотя нераспределенная прибыль является основной формой фондов, дивиденды представляют особую привлекательность для инвесторов; на данном этапе это неизбежно. Теперь послужной список компании поможет в получении долгосрочных кредитов, но компания должна будет предоставить безопасность в форме активов.

4-й этап зрелости:

На данном этапе основными вопросами являются контроль над расходами, поиск возможностей для роста и производительности. Направление полномочий может быть направлено на функциональные линии или реорганизовано с производственными линиями. Поэтому, поскольку существует жесткая ценовая конкуренция, производственный отдел должен быть в центре внимания, а власти должны делать упор на инновационные шаги в направлении улучшения.

В настоящее время основные инвестиции направлены на борьбу с продажами и маркетингом, а также на обслуживание и градацию производства. Компания растет до уровня, достаточного для решения этой проблемы, но иногда более долгосрочная нагрузка оказывается поддержкой. На этом уровне фирма может ограничить свою деятельность или двигаться дальше, обычно приобретая или размещая, чтобы стать крупной корпорацией.

Независимо от ситуации, акционеры заставляют менеджеров защищать будущее фирмы. Однако время великого испытания ложится на основателя. Он построил свой бизнес с огромными усилиями и жертвами, и теперь его просят отдать его.

Комментарии запрещены.

Публикации по датам
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031